Традиционные СМИ неизбежно уходят в прошлое.
- Если мы с вами не трансформируемся, значит мы мертвы, - заявил участникам форума президент Правления Союза предприятий печатной индустрии Руслан Новиков.
На мастер-классе говорили о реалиях в современном мире медиаиндустрии России. Объём контента увеличился в разы, при этом, стоимость рекламы значительно снизилась. Традиционные СМИ вынуждены экспериментировать с подачей информации, рекламой, форматами и т.д.
Руслан Новиков заверил участников в том, что роль локальных СМИ будет расти, при условии качественной и точечной информации, которая будет интересна жителю того или иного района.
Более того, спикер обозначил курс направления, заявив о том, что аудитория уже сформирована. Бурного роста больше не будет. Теперь начинается битва за лояльность. Бережное отношение к информации и большое внимание к правдивости фактов способно сформировать лояльное или даже «сверхлояльное» отношение аудитории к конкретному СМИ.
Один их главных советов спикера - работать с аудиторией, знать её пожелания, исследовать предпочтения и постоянно вести диалог, который будет помогать проходить этап трансформации с успехом!