Забайкальское региональное отделение общероссийской общественной организации
«Союз журналистов России»
г. Чита, ул. Ленинградская, 15
E-mail: zab-smi@yandex.ru

«Вся Россия-2019». Новые медиа и «старые» СМИ: от конкуренции к коллаборации

A A= A+ 25.09.2019

Даниил Запятой, директор департамента специальных проектов Агентства «Социальные сети»

Новые медиа, также как и традиционные СМИ – это средства массовой информации, считает Даниил Запятой, директор департамента специальных проектов Агентства «Социальные сети». Ютуб, и ВКонтакте, Фейсбук - это точно такое же средство массовой информации. Если там не ограничены настройки конфиденциальности, то её могут видеть все.

- И на мой взгляд лучше иметь 5 тысяч уникальных подписчиков в соцсетях, чем миллионы накрученных. Сейчас количество подписчиков далеко не самый важный фактор для пабликов и блогеров, - сказал он. - Время, когда это было модно - прошло. За миллионами лайков уже никто не гоняется. Тем более этого не стоит делать СМИ. Лучше иметь постоянных читателей, которые в идеале сами являются лидерами мнений и в дальнейшем смогут сами распространять вашу информацию. Директор департамента специальных проектов Агентства «Социальные сети» отметил, что коммуникациями мы сейчас не управляем. Медиавойны идут 24 часа в сутки. И управлять этим уже невозможно.

- Если вы понимаете, что у вас не хватит рук, сил, бойцов, штыков, - сказал Запятой, обращаясь к собравшейся журналистской аудитории, - для того, чтобы охватить все социальные сети, я бы посоветовал сконцентрироваться на чём – то одном, лучше выбрать одну актуальную площадку и делать её качественно, с любовью, а не публиковать текст везде, иначе это будут мёртвые паблики.

- Сейчас нет в сети какого - то одного политика, который был бы популярен или интересен всем, есть актуальный человек. Вот, например, актуальна была тема Ивана Голунова, российского журналиста, и тогда все пользователи сети были там. А в данный момент все обсуждают имя 16-летней шведской школьницы Греты Тунберг, которая выступила на саммите ООН по климату, - поделился своими наблюдениями Даниил Запятой.
- Я бы назвал, то, что сейчас происходит в мире информации, в мире пиара - «коммуникационной сингулярностью». Количество информации, получаемое за единицу времени, превышает время, необходимое для обработки этой информации. Мы действительно уже не можем за всем уследить, не можем всем управлять, единственное, что мы можем,  - это плыть по течению, получать удовольствие от жизни и от работы, и создавать качественный приемлемый контент, который кто-то прочитает, полайкает, для себя какие-то выводы сделает. Надеяться на то, что мы всех победим и будем единственными игроками на этом поле - не приходится. Вот такой у нас новый мир, - отметил Даниил Запятой.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER