Участникам форума «Вся Россия-2019» порекомендовали не упускать из виду такую мощную социальную платформу, как Инстаграм.
Ирина Кормильцева, директор по маркетингу в коммуникационном агентстве CBCG и Instagram-блогер, рассказала о последних требованиях к аккаунтам и основных правилах ведения страницы для привлечения внимания целевой аудитории.
Существует целый ряд механизмов для того, чтобы без лишних финансовых вложений заявить о себе тем людям, которым адресован контент аккаунта.
- Ваше СМИ должно стать подружкой для подписчиков, которые каждое утро читают вас, чтобы узнать о последних актуальных новостях, - рассказывает спикер.
Кроме того, наряду с интересным контентом, необходимо уделять большое внимание коммуникационной стратегии. С помощью анализа всех плюсов и минусов удастся определить слабое звено в общей стратегии конкретного СМИ, как и любого другого бизнес-аккаунта в Инстаграм.