Опыт «победившего диджитала». Именно с него начал свой мастер-класс Виктор Саксон, заместитель директора «RamblerCo». Информационный портал, занимающий лидирующие позиции на российском медиа-рынке, обладает навыками правильной работы с аудиторией.
Метод проб и ошибок привел к тому, что сайт стал обладать собственной лояльной и постоянно растущей аудиторией.
Спикер рассказал о каналах, с которыми нужно вести работу для привлечения новой аудитории. К факторам успеха информационного сайта в Яндекс.Новостях, Виктор Саксон отнёс сразу несколько позиций: работа над цитируемостью, больше новых фактов в текстах, хорошие заголовки, отсутствие технических проблем на сайте и постоянный диалог с Яндексом.
Чем чаще Яндекс.Новости будет цитировать то или иное издание, тем быстрее оно завоюет внимание аудитории.