На мастер-классе «Лайфхак от пресс-службы госадмтехнадзора Московской области: 5 лет в топе медиарейтинга региона» прозвучало немало интересных советов, как сделать работу пресс-службы любого предприятия максимально эффективной. Роль пресс-служб как отдельного подразделения компании растет с каждым днем, потому что большинство руководителей предпочитает отдавать управление информационной репутацией профессионалам.
Руководитель пресс-службы должен заботиться о том, чтобы материалы для СМИ были актуальными, качественными и в нужном формате, только тогда они будут активно востребованы журналистами. Особое внимание нужно уделить социальным сетям, потому что их популярность и влияние постоянно растет.
Не лишним будет привлекать к деятельности в пресс-службе людей, имеющих опыт работы в службах новостей телевидения и информационных агентств, потому они обладают бесценным новостийным опытом. По-прежнему актуальны конкурсы для журналистов, поскольку они привлекают внимание к деятельности предприятия и дают возможность получить качественные материалы о его работе.