Руководитель направления медиапартнерств "Одноклассники" Юлия Лебедь и менеджер по работе с медиапартнерами «Одноклассники» Евгения Воронина рассказали, как СМИ могут продвигать свой контент и наращивать аудиторию с помощью социальных сетей.
Они рассказали подробно о полезных digital - инструментах и для продуктивной работы с «Одноклассниками». Главные шаги, которые рекомендуют делать для того, чтобы расти в социальных сетях -это вести осознанную политику в социальных сетях, когда понимаешь для чего каждый пост. Именно это позволяет увеличить количество подписчиков и переходы на сайт.
Важно использовать разные форматы для увеличения виральности внутри площадки: галереи, опросы, плейлисты, тесты, лонгриды, видео. Одноклассники являются первой социальной сетью рунета по просмотрам видео. Форматы видео могут быть разными, например, эксклюзивное видео, видео с экспертами, видеотрансляции через приложения «OK Live».
Очень важно выстраивать работу с комьюнити, делать прямые эфиры в группах со звездой, обязательно давать обратную связь, это позволяет зарабатывать очки лояльности. Необходимо тестировать новые технологии, например, маски в «ОК Live», Pay-per-view, видеозвонки
Интеграция телевидения и соцсетей — набирающий обороты тренд на российском digital-рынке. Social TV — это такая механика, которая, с одной стороны, дает зрителям возможность поучаствовать в происходящем на экране и таким образом стимулирует вовлеченность, с другой стороны, дополняет тв-контент обратной связью от зрителей, что делает его более интересным для аудитории.
Одноклассники активно внедряют новые инструменты для интеграции и развития бизнеса в соцсетях. Например, владельцы групп получили возможность продвигать свои сервисы и скидки в специальном разделе и ленте пользователей. Внедрена платформа приложений с новыми удобными сервисами для привлечения клиентов (опрос, тест, запись к специалисту и т.д), витрина с товарами и услугами.
Кроме того, ОК запустили сразу несколько новых рекламных форматов и стали одной из самых технологичных рекламных онлайн-площадок. Представленные в этом году форматы продвижения позволили брендам максимально эффективно взаимодействовать с аудиторией, не увеличивая рекламную нагрузку на пользователей.
Отдельное внимание эксперты уделили «бывшим трендам» - тем, которые повлияли на работу многих медиа, но не оправдало возложенных ожиданий. Например, чат-боты СМИ как способ медиапотребления, оказалось, этот формат не прижился в СМИ. Также переоценены были мобильные приложения газет и журналов и версии для планшетов. Предрекали даже то, что они полностью заменят печатные версии. Этого не произошло, сообщила Юлия Лебедь отметив, что к каждому тренду нужен индивидуальный подход.