Спикер Виктория Бубнова объяснила основные этапы практической разработки и реализации SMM-стратегии для средств массовой информации. Также Виктория Бубнова подробно остановилась на правилах, форматах и подходах создания медиа контента.
- Делайте контент от души, но обязательно проверяйте данные, максимально учитывайте пользу для читателя и вовлекайте читателя в обсуждение, - пояснила Виктория Бубнова.
Спикер ответила на вопросы слушателей об особенностях формирования контента и его продвижения для муниципальных средств массовой информации, дала практические рекомендации по форматам ведения различных социальных сетей, возможностям расширения присутствия СМИ в существующих средствах коммуникации.
Следующий курс по повышению квалификации для журналистов «Базовый SMM для медиа» состоится 3 августа, а 10 сентября в Учебном центре начинаются занятия по программе «Универсальный журналист».