С 10 по 12 мая на территории ЦВК «Экспоцентр» проходит второй Большой Медиа-Коммуникационный Форум (БМКФ 2016).
Организаторами БМКФ 2016 выступают ЦВК «Экспоцентр» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций). Поддержку оказывают Минкомсвязь России, ИРИ (Институт Развития Интернета), КЦ (Координационный центр доменов RU/РФ), Р-Спектр (АНО «Радиочастотный спектр»), МКС (Медиа-Коммуникационный Союз), АРПП (Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»), РОЦИТ, АДЭ (Ассоциация документальной электросвязи), а также игроки российской интернет-отрасли.
Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2016 – это:
- три конференции: "Интернет+ Медиа", "МедиаСпекрт", AdTech Russia
- более 50 секций, круглых столов, презентаций и мастер-классов
- более 5 000 посетителей
- более 40 секционных заседаний
- более 250 докладчиков и экспертов
В БМКФ 2016 принял участие секретарь Союза журналистов России Денис Токарский в секции «Образование и Кадры в IT и Медиа».
В ходе обсуждения представители IT бизнеса и медийного сообщества обсудили проблемы современного образования в своих отраслях и пришли к выводу, что технологии развиваются настолько быстро, что система образования не успевает на это отреагировать. Секретарь СЖР Денис Токарский следующим образом прокомментировал ситуацию с образованием в медийной сфере:
«Нам известны отзывы издателей о ситуации с молодыми кадрами в сфере журналистики, и ситуация выглядит такие образом, что журналистов, окончивших высшие учебные заведения, приходится дополнительно учить уже в рамках работающей редакции», - сказал Токарский. – «Многих издателей этот вопрос смущает, поскольку медиа менеджеры рассчитывают, что вузы будут поставлять им кадры, отвечающие современным вызовам. Однако, насколько нам известно, сегодня журналисты в развитых странах сталкиваются с абсолютно такой же проблемой. Но они относятся к этому спокойно, поскольку пришли к выводу, что журналистика - это такая отрасль, которая развивается быстрее образовательных программ. В этом нет никакой трагедии, просто надо заниматься повышением квалификации кадров и работать с молодыми специалистами, которые устраиваются в редакции после вузов».
Первый Большой Медиа-Коммуникационный Форум проходил с 12 по 14 мая 2015 года. БМКФ — уникальный формат взаимодействия сразу со многими категориями участников (пользователи, представители интернет-бизнеса, телеком-сегмента и медиа-бизнеса, представители профильных органов госвласти, представители СМИ и т.д.).