Александр Широких, гендиректор НАТ, рассказал участникам форума "Вся Россия - 2018" о канале SPBTV, его статистических данных и качестве контекста. Выяснилось, что 70% пользователей канал получает благодаря мобильному интернету. Для увеличения потока в планах вводить прайм-таймы и увеличивать качественную рекламу. С чем как раз и связан проект Яндекс ТВ Онлайн. По статистике, от возрастной аудитории традиционная эфирная аудитория разнится с Яндекс ТВ Онлайн. В проекте много аналитики и поэтому с Яндексом можно сотрудничать – дополнительные возможности для региональных СМИ.
Также Александр поделился с коллегами контактами для дальнейшего сотрудничества.
Степан Парфенов, гендиректор телерадиокомпании "Экспресс" (Пенза), затронул тему создания мультиплекса в регионах. К каком тупику мы сейчас пришли? – в область лицензирования цифрового вещания. Каналы второго мультиплекса не смогут получить на деньги на создание третьего мультиплекса. По факту для тех каналов пройдет перераспределение телезрителей.
Коллеги из региональных СМИ активно включились в дискуссию на тему цифрового вещания, нужность 22-ой кнопки – бесплатного мультиплекса региональных компаний. «На самом деле, я – за любой кипиш, кроме голодовки, лучше всего – централизовать региональные каналы» , - высказался Антон Стуликов, секретарь СЖР. 22 кнопка получила много противников, стала намного дальше. Идем новым путем. Создать мультиплекс – сложно. А лицензировать – каналы для регионов – выход.