Забайкальское региональное отделение общероссийской общественной организации
«Союз журналистов России»
г. Чита, ул. Ленинградская, 15
E-mail: zab-smi@yandex.ru

Стремитесь к лаконичности, но не к потере смысла

A A= A+ 26.07.2018
Стремитесь к лаконичности, но не к потере смысла

Директор департамента нового бизнеса коммуникационного агентства SNMG Даниил Запятой провел мастер-класс «Новые медиа и «старые» СМИ: от конкуренции к коллаборации». Семинар состоялся в рамках «Инфорума», который прошёл в Самаре.

Журналисты Самарской области узнали о том, что нужно знать для создания групп в соцсетях и самых распространенных ошибках в их ведении. Согласно статистике, которую привел эксперт, в России насчитывается 103,1 млн пользователей интернета (всего население – 143,4 млн чел.) Из них 68,5 млн чел. – пользователи активных аккаунтов соцсетей, 42,5 млн чел. имеют мобильные аккаунты.

«Ранее на мастер-классах я спрашивал, у кого есть хотя бы один аккаунт в соцсетях, - рассказал спикер. – Сейчас вопрос теряет смысл. Кроме того, растет доля тех, кто выходит в интернет с мобильных телефонов. Не всем нужен компьютер или ноутбук, кому-то достаточно телефона или планшета. Возможно, такой человек никогда не купит ноутбук. Если ваш очень красивый сайт долго грузится с телефона, то очень многие его не дождутся. И количество таких людей растет».

По словам Даниила Запятого, перед тем, как начать продвижение своего СМИ или блога, нужно ответить на следующие вопросы. Какова цель? Аудитория? Какую соцсеть выбрать? Как написать сообщение?

«Ставьте только реальные цели, - говорит эксперт. – Определите аудиторию, которая вам необходима. Подумайте, будут ли у вас силы делать контент для каждого канала продвижения. Он должен быть уникальным для каждой сети, иначе вы рискуете потерять подписчиков. Тщательно работайте с текстами – они должны предельно понятными. И будьте готовы к общению со своими подписчиками. В этом главное отличие соцсети от телевизора. Ваши посты будут комментировать, здесь же будут высказывать свое мнение и недовольство».

Еще одной тенденцией работы в соцсетях является уход от больших сообщений к небольшим или вообще их отсутствию. «Выкладывайте больше фото, в сообщениях стремитесь к лаконичности, но не к потере смысла, придумывайте мемы», - порекомендовал Даниил Запятой, завершая свой мастер-класс.


Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER