Как с помощью конкурса рисунков создать проект по развитию городской среды? Что стимулирует активность граждан? Какие ресурсы использовать городам с малым бюджетом?
«Инфорум» открылся мастер-классом Екатерины Жиляковой, шеф-редактора журнала «Муниципальая Россия». «СМИ как МЕДИАтор» проектов местного развития» - площадка, где обсудили, как медиа могут повлиять на развитие города.
Обучение, круглые столы, акции и конкурсы – средства, за счет которых журналисты формируют команду активных граждан. Такой подход спикер назвала «менеджментом местного сообщества». Главный его принцип – открытость всех процессов и информативность.
«СМИ могут стать лидером происходящих процессов» - один из главных тезисов разговора. Основная задача медиа – узнать, чего хотят люди и урегулировать конфликты, организовать совместный «мозговой штурм» жителей и власти.