Юлия Загитова, секретарь Союза журналистов России, провела мастер-класс для представителей СМИ Северной Осетии. На прошлой неделе, 17-18 ноября, журналисты узнали, как создавать контент-план и правильно писать посты в социальных сетях региональных СМИ. Работая в командах, они создали аккаунты и заполнили их, соблюдая все пропорции цвета и целевую аудиторию.
«Для меня как для эксперта важно рассказать, как работают социальные сети в 2021 году: каким образом они могут вовлекать ЦА и монетизировать свой контент. Ведь с помощью соцсетей региональные СМИ могут расширять аудиторию и увеличивать количество читателей, телезрителей», – отметила Юлия Загитова.
Работая в должности секретаря Союза журналистов России – руководителя департамента по развитию региональной журналистики, Юлия Загитова провела более 25 образовательных онлайн-лекций для региональных журналистов с участием федеральных медиаменеджеров. В 2016 году она создала телеграм-канал про медиатренды Breaking Trends, в котором объединила в закрытый чат более 400 журналистов из 13 стран мира. У Юлии Загитовой есть большой опыт развития аккаунтов в Instagram и во «ВКонтакте» для брендов.
«Всё так быстро развивается, такими темпами, что надо успевать, надо, как говорится, быть в тренде. И поэтому мы пригласили такого классного специалиста», – рассказал Юрий Фидаров, председатель Комитета по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия - Алания.
Отметим, встреча прошла в рамках госпрограммы «Развитие средств массовой информации, массовых коммуникаций, печати и книгоиздания». Задача: развивать средства массовых коммуникаций в Республике и повышать квалификацию журналистов.