Забайкальское региональное отделение общероссийской общественной организации
«Союз журналистов России»
г. Чита, ул. Ленинградская, 15
E-mail: zab-smi@yandex.ru

Роман Серебряный принял участие в медиафоруме «Доброе слово»

A A= A+ 18.09.2019

В Биробиджане прошел второй Дальневосточный православный медиафорум «Доброе слово», в работе которого приняли участие более 600 человек из регионов Дальнего Востока, Москвы и Германии. Это крупнейшее на Дальнем Востоке медиа-коммуникационное мероприятие, ставшее платформой для выстраивания диалога между светским обществом и представителями Русской православной церкви.

Медиафорум собрал журналистов, представителей церкви, сотрудников пресс-служб, активистов общественных организаций, предпринимателей и педагогов. Организаторами медиасобытия выступили Биробиджанская епархия Русской Православной Церкви, правительство Еврейской автономной области, мэрия г. Биробиджана и медиахолдинг «ПримаМедиа». 

Предварял открытие форума молебен в Благовещенском кафедральном соборе, который провел настоятель Биробиджанской епархии владыка Ефрем.

Участие в торжественном открытии мероприятия принял губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь. Глава региона отметил, что проведение православного медиафорума имеет важное значение в духовной жизни области и всего дальневосточного региона.

Секретарь СЖР Роман Серебряный выступил на пленарной дискуссии и провел мастер-класс на тему "Создание и продвижение медиаконтента в социальных сетях". По мнению эксперта дистрибуция и коммуникация переходят в соцсети и мессенджеры, а качество контента является главным приоритетом при выборе читателем источника информации.

"Надо делать суперуникальный и интересный контент для того, чтобы это было востребовано. Потому что вопрос доставки решен. Вы всегда найдете быстрее на сайте каком-то, чем в газете. Поэтому сейчас вопрос контента является приоритетным", - сказал Роман Серебряный.

По словам Романа Серебряного, концепция маркетинга для сетевых СМИ включает следующие компоненты: продукт-пользователь-платформа-прайс-продвижение-потребление-процесс. Эксперт рассказал о каждом из этих знаковых элементов и продемонстрировал на реальных примерах, как эффективнее наладить работу по каждому из них.

Как учесть особенности аудитории? Как адаптировать контент сайта для соцсетей? Какую роль играет брендирование? Как оптимально распределить свое время и другие ресурсы? Сколько должно быть лайков под хорошим (качественным) постом? Когда и сколько нужно публиковать постов в день? Ответы на эти и другие вопросы получили участники ворк-шопа. Кроме того, Роман Серебряный поделился несколькими лайфхаками по самостоятельному продвижению контента.

По окончании форума, делясь впечатлениями в интервью сетевому изданию "Информационное агентство EAOmedia", секретарь СЖР сказал:

"Это замечательный добрый форум, наполненный смыслами. Он имеет большое значение не только для Дальнего Востока, но и для всей России. Тем более, что он развивается, приезжают уже иностранные гости. Я хотел бы, чтобы форум продолжался, рос и о нем узнала бы вся страна".


По материалам ЕАОmedia.ru и Аmurmedia.ru
 Фото: ИА ЕАОMedia

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER