«Инфорум» – площадка, где сотрудники СМИ обсуждают тренды в медиа и технологиях. Ведь сегодня появляются новые инструменты и способы общения с аудиторией. Профессия становится живее.
Так, 7 октября на «Инфорум» в Ставрополе пришёл фотокорреспондент издательского дома «Периодика Ставрополья» Алексей Черняев: узнать о современных тенденциях СМИ. Он один из самых первых создал Instagram для газеты «Петровские вести» города Светлоград, где сейчас более 20 000 подписчиков.
Профессия журналиста для Алексея выросла из увлечения: камера мобильного телефона и простая «мыльница» привели к зеркальному фотоаппарату.
Один из самых интересных рабочих проектов для Алексея – спецпроект «Выходные дома», появившийся в период изоляции.
– Об этих людях мы рассказываем через Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook: по всем нашим редакциям большой «Периодики Ставрополья» обычным гражданам, – делится Алексей.
За время своей работы Алексей Черняев сделал много репортажей.
– Самый запоминающийся был в 2017 году, когда у нас было наводнение. Больше недели мы ходили по затопленным домам, по всем притокам нашего большого Калауса. Лазали по грязи и воде, видели дома, которые после подтопления просто рушились, – вспоминает фотокорреспондент.
На «Инфоруме» важным для фотокорреспондента стал мастер-класс «Как раскрутить своё СМИ в TikTok». Спикеры провели для участников форума интерактив, на котором рассказали о процессе развития аккаунта.
– Мне было особенно интересно узнать про TikTok: сам я в нем не зарегистрирован. Но после сегодняшнего семинара, после общения с Михаилом и Сергеем, не исключено, что себе его заведу, – подытожил Алексей Черняев.