Александр Иванов, гендиректор компании-разработчика конструкторов для создания мобильных приложений MagtoappInс, рассказал участникам форума "Вся Россия - 2018", почему закрываются интернет-проекты и как выйти на высокий уровень продаж через приложения. Уменьшение количества приложений происходит по нескольким причинам: либо это непрофильный проект, либо кризис контента, либо формальный подход без интерактива. Если издание выходит, то оно должно быть интересным потребителю. Уникальный контент может быть событийным – подробности случившегося события, запланированный – на различную тематику, созданный – аналитика, материал с большим количеством информацияи, читатели анализируют и делают выводы.
Куда распространять? По статистике – социальные сети приносят наибольший поток монетизации. Вебсайт же, напротив, наименее актуален у пользователей. Уже сейчас стоимость рекламы в мобильном вебе уступает мобайлу. Соотношение бюджетов рекламодателей 1:4 в пользу мобильных приложений. Соотношение рекламы на мобильных сайтах и приложениях: 14% к 86%.
В заключение дискуссии Александр рассказал, что у приложений выше показатель вовлеченности, пользователи больше проводят времени именно в приложениях, которыми удобно пользоваться .