Ведущий Youtube-маркетолог компании Divico Алексей Дюков приехал в родной город Пензу, чтобы рассказать участникам ИНФОРУМа о новых трендах видеошоу на просторах российского Youtube. Пользователям Интернета кажется, что они разбираются в Youtube - каналах, блогеры считают, что создают интересный видеоконтент, а канал лежит, и просмотры не растут.
Алексей Дюков, являясь экспертом в продвижении видеоконтента и аналитиком Youtube, раскрыл пензенским журналистам и блогерам секреты создания и развития своего блога на Youtube. По его словам, сейчас за 60 секунд в Интернет - пространстве фиксируется
4,5 млн. просмотров на Youtube, 1,5 млн. лайков в Тиндер, более 6 млн. лайков в Instagram. Стремительно происходит замещение телевизионного контента Youtube контентом. Видеоблогеры становятся более популярными, чем телеведущие федеральных каналов. Алексей Дюков рассказал аудитории, что российский Youtube делится на 2 мира.
Первый сегмент - это серьезная журналистика. Свои каналы делают Юрий Дудь, Леонид Парфёнов, Алексей Пивоваров, Ксения Собчак, которые собирают миллионные просмотры. Но есть и другой мир - параллельный. Это подростковые и детские каналы с контентом для детей 10-12 лет. И часто видео с таким контентом «Все родители такие» или « Сколько стоит шмот» собирают еще большее количество просмотров. В чем секрет успешного создания видеоблога и его продвижения в Youtube? Уникальный контент, который будет интересен целевой аудитории вашего канала, - считает Алексей.
Мастер-класс Алексея Дюкова стал одним из самых живых и востребованных у молодежной аудитории ИНФОРУМа. Спикер начал с того, что попытался объединить два мира Youtube - серьезную журналистику и развлекательный контент для детской аудитории. Дюков считает, что всё имеет право на жизнь. Контент монетизируется и аудитория растет только при условии создания хорошего контента.
Он поделился секретами создания трафика, увеличения количества просмотров, поиска интересных тем для съёмок и контента.