Илья Лочканов – руководитель департамента SMM холдинга "Комсомольская правда" поделился принципами и философией создания контента для социальных сетей.
Основной посыл спикера: соцсети помогут газете зарабатывать больше на одном и том же контенте за счет расширения аудитории.
Илья дал инструкцию по созданию успешного контента. Должно быть больше контента, он должен быть проще и больше развлекать. Не нужно забивать соцсети новостями. Их необходимо разбавлять другими видами контента: видео, гиф-анимация, полезные советы, цитаты, шутки, игры, ребусы. Любой графический материал, размещаемый в газете, хорошо воспринимается пользователями соцсети: инфографика, календари, гороскопы, графический контент.
Важно добавлять больше пользовательского контента: фото, видео, комментарии, которыми делятся подписчики. Этот контент также нужно публиковать в газете. Например, результаты опросов, конкурсов, переработанные записи пользователей, итоги обсуждений. Людям очень приятно, становиться авторами контента. При этом, важно не забывать указывать авторов пользовательского контента. В соцсетях можно даже тестировать новые темы. Можно также проводить конкурсы сразу на двух площадках.
Илья показал примеры постов в ВК, который использует "Комсомольская правда". Читатели газеты смогут и должны стать подписчиками в соцсетях. Для этого нужно указывать ссылку в шапке газеты.
Илья Лочканов: "Я считаю, что со временем соцсети заменят региональную газету. Если у вас есть районная газета, то вам однозначно нужны социальные сети. Сайт содержать хлопотно и затратно, а в соцсетях ни за что платить не нужно. Также – это привычная среда для пользователя, ему там все понятно, а сайт – это индивидуальная история".