Алексей Синельников, главный редактор ИД «МР-Пресса» - участникам фестиваля "Вся Россия - 2018":
- На сегодняшний день газеты выступают как канал доставки информации. В наше время сделать бизнес на газетах и жить припеваючи уже не получится. Что сейчас востребовано? Вопрос крайне интересный.
Три года назад появился «Малый бизнес» - легкий глянец, спецпроект. Не знали, как сложится с читателями, поэтому была разная структура подачи. Со временем перевели в регулярный формат. Формат газеты – контент делится на 10 округов. Выгодно: распространяемся в торговых центрах бесплатно. Очень удобно. Пишем о тех, кто нам интересен. Уважаем и миллиардера, и сапожника с историей.
Массовую газету не все понимают. Она пишет обо всем, скользит по поверхности. А у нас появились издания из спецпроектов. Газета – это особый мир. Сегодня наш холдинг выглядит так: появились новые бесплатные проекты. «Мой район. Здоровье». Отдельная история. Просто потихоньку учились и перешли на формат 12 выпусков в год. Таким образом, у нас получился холдинг для семейного чтения. Мало цифр, много человеческого. Мы становимся ближе к нашим людям.
Вопрос из зала: «Как вы находите «правильного читателя»?
- Я ведь не зря сказал, что сейчас период спецпроектов. Пришло время ивентов. Мы научились делать мероприятия, стали проводить мастер-классы. Для газет это уникально. Это заставило нас посмотреть по-новому на наш бизнес,
Выход за рамки газеты – вот что необходимо современному издательству. Жить старой газетой – не выход.