Директор по развитию Международной Ассоциации Студенческого Телевидения Анастасия Пряженцева рассказала журналистам республики Северная Осетия о внедрении новых трендов в медиа и фактчекинге.
«Для молодых людей, как потребителей информации, важны эмоции и личные убеждения, а объективные факты являются менее значимыми»
В начале своей лекции Анастасия обратила внимание аудитории на важность интересного контента в наше время, отметила значимость работы с аудиторией и особенности медиапотребления.
- Нужно проводить постоянный анализ аудитории, очень важно создавать контент под разные целевые группы в одном издании. Адаптировать сайты и контент под потребление гаджетов, - говорит Пряженцева.
В конце лекции Анастасия рассказала региональным журналистам об этапах разоблачения фейковых новостей.
- Чтобы распознать фейкньюс, нужно мыслить критически и всё ставить под сомнение. Всегда проверять источники, если их нет, находить и искать очевидцев события - подчеркнул Анастасия.