Директор департамента социальных сетей «Комсомольской правды» пообщался с орловскими журналистами
Общение прошло в рамках журналистского форума «Инфорум».
Илья Лочканов рассказал о том, как делать контент в соцсетях печатным СМИ.
- Одна из основных, популяризация газеты. Но нужно действовать и в обратном направлении. Необходимо популяризировать социальные сети в СМИ - в газете, на сайте. В социальных сетях больше свободы. Здесь можно получать темы для материалов, отзывы на статьи. Но важно понимать, что не менее 30-40 процентов контента нужно уделять развлекательно-информационному содержанию, даже если у вас серьёзное издание, - заявил Илья Лочканов.
Также к основным доводам выхода традиционных СМИ в сеть были названы отсутствие больших затрат, удобство доступа к информации и отсутствие необходимости получения специальных знаний и технологий для поддержки сайта.