Автор канала «SMM в Telegram» Антон Проценко провел мастер-класс "Продвижение в Telegram для блогеров и СМИ: аудитория, контент, реклама" рассказал правилах ведения канала для средств массовой информации и блогеров.
«Правил оформления не так уж много: красивый username, короткое описание. Плохо, если первая строчка, которая будет бросаться в глаза всем пользователям, будет выглядеть: «Реклама продается тут». Лучше, если вы немного напишете о себе» - пояснил Антон.
В Telegram можно использовать смайлики, форматирование текста, добавлять аудио- или видеосообщение, лайки, рецензии, вопросы, но делать это надо в меру.
«Гиблое дело - объяснять правила написания хорошего текста журналистам, но для блогеров – я попробую. Telegram создан для больших текстов, но они требуют большой выдержки от читателей. И не все готовы читать лонгрид», - озвучил Антон.
Также на мастер-классе прозвучало, что добавлять теги нецелесообразно, так как в Telegram нет глобального поиска, и это только «перегрузит» текст.
«На некоторые вопросы просто нет однозначных ответов. Например, сколько постов писать? Три в неделю для СМИ – неформат. Но если вы блогер – другое дело», - поделился Антон.
Антон Проценко настоятельно рекомендовал - не накручивать подписчиков.
«Telegram забанит, со спамерами разбираются жестко. Лучше использовать, например, ссылки с сайта или найти канал для обмена постами», - добавил Антон.
Авторам рекомендовали использовать боты для обратной связи, создания отложенных постов, редактирования текстов – инструменты, не запрещенные в РФ.
Дополнительной мотивацией, чтобы завести канал в Telegram , помимо самовыражения и большого охвата аудитории, может стать информация, что реклама на канале Telegram в несколько раз выше, чем в аналогичных по контенту пабликах в социальных сетях.