Большой Брат всё видит
"Интернет - это такая штука, где 90 млн. человек уже есть и эта цифра растёт. Каждый год объём денег в интернете прирастает на 20 процентов."
Выступление спикера началось с экскурса в историю интернета и Big Data. Часть присутствующей аудитории убеждены, что интернет не помогает расти и зарабатывать их изданию. Максим Сычёв уверен - время интернета пришло и тем, кто ещё не успел попасть в этот заплыв, пора начинать действовать. Здесь придут на помощь компании по обработке данных, которые занимаются тем, что обрабатывают все поисковые запросы, покупки в интернете и прочие ваши сетевые передвижения. Такая информация помогает крупным компаниям-издателям с помощью этих данных подстраиваться под определенную целевую аудиторию.
Рекламный рынок на сегодняшний день позволяет предоставлять читателям интернета "умную рекламу". Рекламодателям также сегодня интересны региональные сайты, у которых процент ботов мал и контент намного чище и интереснее.
Спикер пожаловался на то, что блокировка рекламы большая беда для рекламодателей, ведь это потеря денег, но это изучается.
Реклама не просто двигатель прогресса, это то, что может спасти многие издательства, если объединиться.
Также Максим отметил, что сегодня соцсети начинают догонять поисковики по инфопотоку и здесь необходимо издателям подхватить эту волну информации. Изначально предполагалось поговорить об умных и автоматизированных продажах, но как бывает, региональные издатели оказались насторожены и не готовы. Именно поэтому пришлось больше объяснять и говорить, зачем им нужна такая реклама и как ее использовать с пользой.
"Встреча оказалась полезна. По итогам подошли несколько человек, с которыми мы уже обменялись контактами, принято считать, что Москва другой мир и реклама другая, но на деле многие региональные издательства просто не осведомлены о пользе, которую они могут извлечь".