Второй день работы форума ознаменовался большим наплывом обучающейся журналистике молодёжи, что, без сомнения, было вызвано работой профессиональных практикумов. Лабораторию он-лайн журналистики провёл шеф-редактор сайта Vedomosti.ru Максим Товкайло, представляющий на сегодняшний день, пожалуй, единственное деловое издание России, сохранившее свой формат актуального бизнес-контента и единую редакцию для печатной и интернет-версии газеты. Главный интерес аудитории вызвали методы привлечения уникальных посетителей сайта "Ведомостей", а также и естественный вопрос - как изданию удаётся подавать заведомо "скучные" деловые новости и зарабатывать на интернет-рекламе. Молодой профессиональный состав редакции, с одной стороны, преподносит сложные темы на доступном языке, а с другой - избегает главного бича современного Интернета - косноязычия, безграмотности в публикациях и откровенно непроверенных, ложных новостей. Пристрастие ограничиваться лишь заголовками, не создавая под ними осмысленного контента, лишает большинство таких изданий главного качества "Ведомостей" - правдивости информации и качества её подачи. Конечно, издание, в какой-то степени, пострадало финансово из-за проводимой политики четкого разграничения отношений между редакцией и отделом рекламы и недопущения влияния "сторонних" денег на суть публикуемых материалов. В то же время, "Ведомости" - это издание "для людей с деньгами", поэтому реклама "по определению" хорошо продаётся. Максим дал совет аудитории создавать именно деловые новостные сайты, если, конечно, есть желание хорошо зарабатывать на рекламе.
Поток посетителей сайта издания сильно увеличился с ускорением подачи оперативных новостей и их эксклюзивности. К примеру, большой всплеск интереса к сайту произошёл на следующий же день после открытия парка "Зарядье" в Москве, когда Vedomosti.ru опубликовали фотогалерею события. В целом, топ-три самых читаемых за последний месяц материалов газеты был посвящён аспектам личной финансовой безопасности и результатам муниципальных выборов.
Отдельный блок вопросов собравшихся был посвящён позиционированию издания в соцсетях и механизмы публикации новостей там. По мнению спикера, для того, чтобы эффективно встроиться в политику новостных нейросетей, необходимо выкладывать не более десяти постов в день, при этом обязательно сопровождать их подводками. Такой способ "заставляет" ленты показывать все ежедневные публикации, а не только две-три, собравшие лайки подписчиков.