Генеральный директор ИД «АиФ» рассказал о роли рекламы и спецпроектов в печатных СМИ.
Руслан Новиков, генеральный директор ИД «АиФ» начал беседу с того, что электронные СМИ «отжали» возможность работы у печатных.
- Большой процент доверия у нас потому, что мы правильно сотрудничаем с органами власти. Аудиторию не обманываем, не теряем лояльность, боремся с фейковыми страницами. Вспомним случай из Кемерово: журналист – это профессия одна из самых эмоциональных. Поэтому публиковать материалы о случившемся было сложно.
Эксперт отметил, что реклама в прессе - одна из самых заметных, она не раздражает, потому что вписывается в текст.
Одним из важнейших направлений современных СМИ Руслан Новиков назвал проекты.
- Например, «Экология России» – проект, раскрывающий проблемы окружающей среды, который получил большой резонанс у общественности. Мы же говорим об экологии в год экологии – это актуально!
Коллегам Руслан дал напутствие: «Помните: контент первичен, редактор – бог. Вы работаете на фабрике текстов, делайте их полезными».