Конкурс «Новые медиа Абхазии» для медийщиков запустят в Абхазии. С инициативой запуска проекта по механике российской программы по переподготовке медийщиков «Мастерская новых медиа»» выступили победители конкурса «Команда Абхазии».
Проект вошел в первую десятку социальных проектов финалистов конкурса «Команда Абхазии», которые сегодня управленцы представили президенту Республики Абхазия Бадре Гунба и первому заместителю руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергею Кириенко. Инициативы направлены на развитие социальной, культурной, экологической и туристической сфер Абхазии, а также на повышение качества жизни ее граждан.
«Нам нужны новые лица, которые через новые медиа будут формировать имидж нашей республики с учетом усиливающегося информационного давления на Абхазию. Для этого предлагаем запустить проект «Новые медиа Абхазии». Для этого у нас уже создана онлайн-площадка, на которой планируется прием заявок. Мы выбираем 50 победителей, которые пройдут обучение у наставников и стажировки в российских медиаструктурах. Это станет возможным благодаря команде «Мастерской новых медиа», - рассказал Артур Чакрян, посол по особым поручениям Министерства иностранных дел Республики Абхазия, победитель конкурса «Команда Абхазии».
Цель конкурса – развитие медиаполя Республики, повышение квалификации местных медийщиков и создание новых медиапроектов и ресурсов в Абхазии. Его участниками смогут стать журналисты, блогеры, сотрудники пресс-служб, продюсеры, режиссеры и сценаристы.
«В Абхазии большое количество молодых, талантливых, ярких ребят в медиа. Дать им возможность поучиться у лучших специалистов Абхазии и России, пройти стажировки, поддержать их проекты – это действительно правильная история, - сказал Сергей Кириенко. - И мне понравилась идея, чтобы максимально интегрироваться в «Гостеприимной Абхазией», на другие бы проекты «Команды Абхазии» посмотрел, потому что обучение не теоретическое будет, хорошо знаю работу «Мастерской новых медиа»: они помогают людям учиться на реализации конкретных проектов. Нужно будет информационную работу провести, чтобы это были не учебные задания, а чтобы рассказать о лучших местах с точки зрения туристической привлекательности, обязательно рассказать про людей, в том числе и про волонтеров, мастеров гостеприимства, и про новые медиа, и про бизнес, и новых госслужащих».
Партнерами конкурса выступят АНО «Диалог», Мастерская управления «Сенеж» и АНО «Россия – страна возможностей».